Форум Global Drive / Глобал Драйв

Мотобуксировщики Sharmax: отзывы реальных покупателей, обзоры и советы по выбору
Сообщение #1

Товарищи, должен поделиться восторгом - прошлой зимой обзавелся мотобуксировщиком Sharmax SNOWBEAR S380 6,5 л.с. для наших сибирских просторов и теперь это мой верный спутник в зимних вылазках! За сезон накатал под пять сотен километров по самым глухим таежным уголкам - от замёрзших проток Енисея до боровых озёр, куда только на крыльях мечты можно было раньше добраться. Что особенно восхищает - аппарат заводится с пол-оборота даже в лютые сорокаградусные морозы, будто и не чувствует холода вовсе. Сын теперь мои главный штурман - управляет мотособакой, а я кайфую на санях с полным комплектом снаряжения. Расход просто смешной - 3-4 литра на сотню, для наших-то расстояний это просто подарок! Да, на высоких оборотах шумит порядочно, но в тайге это даже приятно - медведи заранее знают, что мы идём. В планах - установить дополнительный бак и замахнуться на экспедицию в самые дебри Эвенкии. Коллеги, а кто-нибудь испытывал Sharmax в настоящие сибирские морозы за -45? Как техника ведёт себя на пределе возможностей?

Сообщение #2

Ну что ж, коллеги, поделюсь и я своим горьким опытом, чтоб вы не наступали на те же грабли! Взял по совету консультанта эту шестисильную "шариковую" мотособаку Sharmax для наших волжских раскатов - думал, буду как сыр в масле кататься. Ан нет! На мокром снегу и голом льду эта штуковина буксует так, что хоть святых выноси - мощности для подъёма с гружёными санями не хватает категорически! Пришлось срочно менять на пятнашку - вот это действительно техника, а не игрушка! Да, разница в цене кусается, но оно того стоит - теперь даже с двумя прицепами, набитыми под завязку, шпарю по льду как по асфальту. Расход, конечно, приличный - под 7 литров на сотню, но зато никаких нервотрёпки с пробуксовками. Кстати, пятнашка оказалась даже тише своей младшей сестры - видимо, глушитель получше сделали. Так что, народ, ежели всерьёз собрались в эвенкийскую тайгу с грузами - берите минимум пятнашку, а то шестерка вас там подведёт в самый неподходящий момент!  

Сообщение #3

Братья по снегу и целине, присоединяюсь к дискуссии с трёхлетним опытом эксплуатации Sharmax 18 л.с. в уральских горах! Это не просто техника - это ваш верный пёс, который никогда не подведёт в самой отчаянной ситуации. Представьте: за световой день легко отмахиваем до сотни километров по горной тайге, перевозя до трёх центнеров груза - от снаряжения до добычи! Как абсолютно справедливо заметил товарищ выше - мощность решает всё, но я бы добавил - и запас мощности тем более! Мой восемнадцатисильный зверь играючи тянет два прицепа, набитых под завязку, там где другие техника сдаётся. Расход конечно недетский - 8-9 литров на сотню, но для наших суровых условий это более чем оправдано. Отдельный восторг вызывают самоочищающиеся гусеницы - ни разу не приходилось чистить даже в мокрый снег! За три года интенсивной эксплуатации - ни единой поломки, только плановое ТО. Да, вы если спрашивали, для ваших эвенкийских маршрутов настоятельно рекомендую смотреть сразу на 18 л.с. - не прогадаете! Кто ещё из уральских товарищей испытывал Sharmax в условиях высокогорной тайги? Поделитесь опытом эксплуатации на серьёзных перепадах высот!
Бонус - на них дети просто нереально любят кататься! Проверьте)

Пользователи онлайн

126 пользователей, 1199 гостей

Статистика Форума

Темы
44
Сообщения
1089
Новый пользователь
NovikovAl