Форум Global Drive / Глобал Драйв

Мотобуксировщики Sharmax: отзывы реальных покупателей, обзоры и советы по выбору
Сообщение #1

Товарищи, должен поделиться восторгом - прошлой зимой обзавелся мотобуксировщиком Sharmax SNOWBEAR S380 6,5 л.с. для наших сибирских просторов и теперь это мой верный спутник в зимних вылазках! За сезон накатал под пять сотен километров по самым глухим таежным уголкам - от замёрзших проток Енисея до боровых озёр, куда только на крыльях мечты можно было раньше добраться. Что особенно восхищает - аппарат заводится с пол-оборота даже в лютые сорокаградусные морозы, будто и не чувствует холода вовсе. Сын теперь мои главный штурман - управляет мотособакой, а я кайфую на санях с полным комплектом снаряжения. Расход просто смешной - 3-4 литра на сотню, для наших-то расстояний это просто подарок! Да, на высоких оборотах шумит порядочно, но в тайге это даже приятно - медведи заранее знают, что мы идём. В планах - установить дополнительный бак и замахнуться на экспедицию в самые дебри Эвенкии. Коллеги, а кто-нибудь испытывал Sharmax в настоящие сибирские морозы за -45? Как техника ведёт себя на пределе возможностей?

Сообщение #2

Ну что ж, коллеги, поделюсь и я своим горьким опытом, чтоб вы не наступали на те же грабли! Взял по совету консультанта эту шестисильную "шариковую" мотособаку Sharmax для наших волжских раскатов - думал, буду как сыр в масле кататься. Ан нет! На мокром снегу и голом льду эта штуковина буксует так, что хоть святых выноси - мощности для подъёма с гружёными санями не хватает категорически! Пришлось срочно менять на пятнашку - вот это действительно техника, а не игрушка! Да, разница в цене кусается, но оно того стоит - теперь даже с двумя прицепами, набитыми под завязку, шпарю по льду как по асфальту. Расход, конечно, приличный - под 7 литров на сотню, но зато никаких нервотрёпки с пробуксовками. Кстати, пятнашка оказалась даже тише своей младшей сестры - видимо, глушитель получше сделали. Так что, народ, ежели всерьёз собрались в эвенкийскую тайгу с грузами - берите минимум пятнашку, а то шестерка вас там подведёт в самый неподходящий момент!  

Сообщение #3

Братья по снегу и целине, присоединяюсь к дискуссии с трёхлетним опытом эксплуатации Sharmax 18 л.с. в уральских горах! Это не просто техника - это ваш верный пёс, который никогда не подведёт в самой отчаянной ситуации. Представьте: за световой день легко отмахиваем до сотни километров по горной тайге, перевозя до трёх центнеров груза - от снаряжения до добычи! Как абсолютно справедливо заметил товарищ выше - мощность решает всё, но я бы добавил - и запас мощности тем более! Мой восемнадцатисильный зверь играючи тянет два прицепа, набитых под завязку, там где другие техника сдаётся. Расход конечно недетский - 8-9 литров на сотню, но для наших суровых условий это более чем оправдано. Отдельный восторг вызывают самоочищающиеся гусеницы - ни разу не приходилось чистить даже в мокрый снег! За три года интенсивной эксплуатации - ни единой поломки, только плановое ТО. Да, вы если спрашивали, для ваших эвенкийских маршрутов настоятельно рекомендую смотреть сразу на 18 л.с. - не прогадаете! Кто ещё из уральских товарищей испытывал Sharmax в условиях высокогорной тайги? Поделитесь опытом эксплуатации на серьёзных перепадах высот!
Бонус - на них дети просто нереально любят кататься! Проверьте)

Сообщение #4

В прошлом сезоне взял Sharmax 1450 HP20 для промысла в сибирской тайге, рассчитывая на надежного помощника, но, если честно, ожидал гораздо большего за такие немалые деньги. Да, двигатель вроде бы тянет неплохо и по глубокому снегу идет уверенно - широкая 500-миллиметровая гусеница действительно не проваливается даже в рыхлой целине, да и грузоподъемности хватает, чтобы буксировать приличный объем добычи. Однако с качеством сборки начались проблемы буквально после первых двух недель эксплуатации: болты крепления начали откручиваться с пугающей регулярностью, пришлось постоянно носить с собой набор ключей и по старинке все подтягивать. На морозе ниже -35 пластиковые элементы на панели управления стали трескаться с характерным щелчком, словно сухие ветки, а самый главный бич - это карбюраторная система, которая при резких перепадах температур регулярно замерзает, из-за чего приходится тратить время на прогрев, теряя драгоценные световые часы. Запомнился один случай под Нижневартовском, когда при резком ночном похолодании после оттепели мотор заглох на полпути к стойбищу - сидеть полчаса с паяльной лампой, пытаясь отогреть карбюратор при пронизывающем ветре, удовольствие ниже среднего. В сравнении с моим прежним "Бураном", который хоть и шумел сильнее, но был собран на совесть и не боялся никакого мороза, здесь чувствуется некоторая "сырость" конструкции и желание сэкономить на мелочах, которые в тайге превращаются в критически важные вещи. По тактильным ощущениям: вибрация на руле хоть и не сильная, но неприятно ноющая, а сиденье слишком жесткое для длительных переходов. Звук выхлопа - глухой, с металлическим призвуком, что намекает на не идеальную сборку. Планировал использовать его в этом году для заготовки пушнины в междуречье Оби и Иртыша, особенно в февральские морозы, когда нужна максимальная надежность, но теперь всерьез задумываюсь о поиске более подходящего варианта.

Сообщение #5

Приобрел в прошлом месяце Sharmax S500 Enduro и уже успел как следует проверить его в суровых условиях Уральских гор. Я выбрал именно эту модель неспроста: мощнейший 23-сильный движок и широкая полуметровая гусеница, что для наших снежных зим - не просто опция, а вопрос комфорта и безопасности. За это время успел прокатиться по всему: и по заснеженным лесным тропам, где снег по пояс, и по обледенелым скатам, где дух захватывает. Двигатель и правда не подводит, даже когда на улице за бортом стабильно под -30 - заводится с полоборота, без капризов. Один раз вообще пришлось ночью возвращаться с охоты через перевал, пурга слепила так, что только фама прожектора выручала - и техника ни на секунду не дрогнула, хотя снег был по сиденье. По расходу выходит примерно 6 литров на сотню при полной загрузке, что для такой махины очень даже экономно. Грузоподъемность радует: 70 кг на себе плюс ещё 650 кг в санях, можно брать все снаряжение для многодневных вылазок. Особенно радуют мелочи: встроенный прикуриватель, чтобы гаджеты заряжать вдали от розеток, и яркий прожектор, который ночью буквально пробивает тьму. В сравнении с моим прошлым 'Бураном', который вечно буксовал на подъемах и грелся на морозе, здесь - небо и земля: никаких лишних вибраций, только ровный уверенный гул мотора и ощущение полного контроля. По ощущениям: руль отзывается четко, посадка удобная, а когда идешь по целине, чувствуешь каждую неровность, но без тряски - амортизация на высоте. Этой зимой точно буду гонять его по озерам на зимней рыбалке, уже присмотрел пару мест у озера Увильды, и в глухую тайгу на охоту в районе Таганая хочу пройти маршрутом до Егозинской пади. Интересно, как поведет себя на самых крутых подъемах и спусках, но пока впечатления только бодрые.

Сообщение #6

Хочу поделиться своими впечатлениями о мотобуксировщике SHARMAX S500 1450 HP18 Enduro. Приобрел его в прошлом сезоне, и доволен, не представляете, как! Долго выбирал, читал отзывы, смотрел обзоры, и в итоге остановился на этой модели. Главным критерием была проходимость по глубокому снегу, так как охочусь в основном в лесах Ульяновской области, где снега порой наметает выше колена. Так вот, SHARMAX S500 1450 HP18 Enduro с этой задачей справляется на отлично! Гусеница широкая, двигатель мощный, тянет как танк. Пролезает там, где на снегоходе уже не сунешься. Заводился всегда без проблем, даже в сильные морозы. Расход бензина вполне приемлемый, хватает на целый день активной езды. Очень удобная конструкция, легко разбирается и собирается, помещается в багажник моей Нивы. Из личного опыта могу сказать, что эта модель идеально подходит для охоты и рыбалки в зимнее время. Можно без проблем добраться до самых глухих мест, где водится зверь и клюет рыба. Друзья тоже оценили, теперь завидуют и подумывают о покупке такого же аппарата. В этом сезоне планирую с ним еще и на подледную рыбалку на Волгу выбраться, думаю, проблем не возникнет. Так что, если кто-то подбирает для себя мотобуксировщика, рекомендую обратить внимание на SHARMAX S500 1450 HP18 Enduro. Отличный аппарат за свои деньги! И советую сразу приобрести сани-волокуши, чтобы можно было перевозить добычу и снаряжение. Я брал санки длиной 150 см, вполне хватает. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Ах да, еще хотел добавить, что очень порадовала комплектация. В комплекте шли запасные ремни и инструменты, что очень удобно. Не нужно бегать по магазинам в поисках нужного ключа или отвертки. И еще один совет: не забудьте про шлем и очки, когда будете кататься. Ветер в лицо на скорости это не самое приятное ощущение. Безопасность прежде всего!

Вложения:

Пользователи онлайн

75 пользователей, 1150 гостей

Статистика Форума

Темы
44
Сообщения
1113
Новый пользователь
NovikovAl